PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

PDF-документы на основе изображений подходят как для личного, так и для делового использования. Однако при редактировании файлов такого типа могут возникнуть сложности. Особенно, если у вас нет подходящего программного обеспечения. Для редактирования, копирования отсканированных PDF-файлов, а так же для осуществления поиска по ним вам нужно найти программу с возможностью оптического распознавания символов (OCR). В этой статье мы расскажем вам об отличном программном обеспечении с функцией оптического распознавания символов для MacPDFelement для Mac. Мы также объясним, как распознавать текст в PDF на Mac.

Как распознать текст PDF на Mac

Распознавать текст на Mac легко, если вы используете подходящие инструменты – например, PDFelement. Ниже мы расскажем вам о том, как использовать все его продуманные функции.

Шаг 1. Импорт отсканированного PDF-файла

Откройте PDFelement для Mac. Откройте отсканированный PDF-файл в программе. Для этого нажмите «Открыть файл» в нижнем левом углу экрана и выберите файл, текст которого нужно распознать.

распознавание текста mac

Шаг 2. Распознавание PDF с помощью функции распознавания текста

После открытия отсканированного файла программа предложит вам выполнить распознавание символов (OCR). После нажатия на кнопку «Выполнить распознавание символов (OCR)» на экране появится всплывающее окно. В нем вам нужно будет выбрать язык распознавания, соответствующий содержимому вашего PDF. Вы также можете указать нужное разрешение и диапазон страниц для распознавания текста. По завершении нажмите кнопку «OK». Распознавание текста будет выполнено немедленно.

распознать текст pdf mac

Шаг 3. Редактирование PDF (необязательно)

После завершения распознавания новый PDF-файл с возможностью поиска и редактирования откроется в программе автоматически. Чтобы начать редактирование контента, нажмите кнопку «Редактировать». Узнайте больше о том, как редактировать отсканированные PDF на Mac здесь.

программное обеспечение ocr mac

Лучшее программное обеспечение для распознавания текста на Mac

PDFelement для Mac позволяет редактировать не только стандартные, но и отсканированные PDF-файлы. Благодаря передовой технологии оптического распознавания, PDF-файлы, созданные на основе изображений, можно сразу же преобразовывать в редактируемый текст. Программа позволяет распознавать тексты на разных языках, включая английский, японский, корейский, испанский, немецкий, португальский, китайский и французский.

лучшее распознавание текста ocr для mac

Кроме того, в PDFelement для Mac есть множество инструментов для редактирования, которые позволяют изменять текст, изображения и страницы, добавлять разметку и комментарии к PDF-файлам и т.д. С помощью этой программы вы можете конвертировать PDF-файл в различные форматы (Excel, Word, HTML, изображения, PPT, EPUB, текст и т.д.) и обратно. Оно полностью совместимо с macOS X 10.10 (Yosemite), 10.11 (El Capitan), 10.12 (Sierra), 10,13 (High Sierra) и 10,14 (Mojave).


Советы: Preview не поддерживает распознавание текста на Mac

Preview – это встроенная программа для Mac, с помощью которой вы можете читать, редактировать и управлять PDF-файлами, кроме отсканированных PDF. Если ваш PDF-документ – это отсканированный или созданный на основе изображений PDF-файл, отредактировать его или внести какие-либо изменения в PDF-файл с помощью Preview будет невозможно, т.к. в данной программе отсутствует функция OCR.

Советы: В Automator нельзя извлекать текст из отсканированных PDF-файлов

Automator часто используется для извлечения текста из PDF-файлов, однако в случае с отсканированными PDF-файлами данная функция не работает. Извлечь текст из отсканированных или основанных на изображениях PDF-файлов невозможно, поскольку данная программа не поддерживает распознавание текста.

Советы: В Adobe Reader для Mac невозможно распознавать PDF-файлы

Пользователи Mac часто используют Adobe Reader для Mac для просмотра и управления PDF-документами, т.к. это бесплатный инструмент. Однако этот инструмент также не поддерживает технологию OCR. Для работы над отсканированным или созданным на основе изображений PDF-файлом вам нужно будет заплатить за обновленную версию Adobe Acrobat.


Главная страница > Советы по работе в PDFelement для Mac > Как распознать текст PDF на Mac (включая MacOS 10.14 Mojave)
Wondershare Editor

Автор: Категория: Советы по работе в PDFelement для Mac
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Image-based PDF documents are common both for personal and business use. These kind of files can be difficult to edit, however. Especially if you don't have the right software. To be able to edit, copy or search through scanned PDF files you need to look for a program that is equipped with Optical Character Recognition (OCR). In this article, we'll introduce you to a great OCR software Mac - PDFelement for Mac. We'll also explain how to OCR PDFs on Mac.

How to OCR a PDF on Mac

To perform OCR on Mac is easy if you are using the right tools, such as PDFelement. Below, we'll outline how to use all of its robust features.

Step 1. Import a Scanned PDF

First, open PDFelement for Mac. Then open your scanned PDF file in the program. To do so, click on "Open File" at the bottom left and select the file that you want to OCR.

ocr mac

Step 2. Recognize PDF with OCR

When the scanned PDF is opened, the program will detect it and remind you to perform OCR. After clicking on the "Perform OCR" button, a pop up window will appear. Here you will be required to select an OCR language that matches with your PDF content. You can also specify an ideal DPI and page range to perform OCR. After that, click on the "OK" button. OCR will be performed immediately.

pdf ocr mac

Step 3. Edit the PDF (Optional)

After OCR is complete, a new PDF file will be opened in the program automatically, which is already searchable and editable. You can click on the "Edit" button to start editing the content. Learn more about how to edit scanned PDFs on Mac here.

ocr software mac

The Best OCR Software on Mac

PDFelement for Mac not only allows you to edit standard PDFs, but it also lets you modify scanned PDFs. With advanced OCR technology, image-based PDFs can be turned into editable text immediately. The OCR technology supports languages such as English, Japanese, Korean, Spanish, German, Portuguese, Chinese, and French, among others.

best ocr for mac

In addition, PDFelement for Mac is built with a number of editing tools that let you modify text, images and pages, or markup and comment on PDFs, plus more. The software also allows you convert your PDF file to or from various formats like Excel, Word, HTML, images, PPT, EPUB, and Text etc. It is fully compatible with macOS X 10.10 (Yosemite), 10.11 (El Capitan), 10.12 (Sierra), 10.13 (High Sierra), and 10.14 (Mojave).


Tips: Preview Does Not Support OCR on Mac

Preview is a built-in program on Mac, which can help you read, edit and manage PDF files, however this does not include scanned PDFs. If your PDF document is a scanned or image-based PDF file, then Preview won't be able to help you edit or make any changes to the PDF file because it does not have the OCR feature.

Tips: Automator Can Not Extract Text from Scanned PDFs

Automator is usually used to extract text from PDFs, however this will only work on normal, non-scanned PDF files. It does not support extracting text from scanned or image-based PDF files as it does not support OCR.

Tips: Adobe Reader for Mac Can Not OCR PDFs on Mac

Adobe Reader for Mac is also widely used for Mac users to view and manage PDF documents since it is a free tool. However, this free tool doesn't support OCR technology either. If you have a scanned or image-based PDF file, you'll need to pay for the upgraded version of Adobe Acrobat in order to edit or manipulate the scanned PDF document.


Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to OCR PDF on Mac (Mojave Included)
Wondershare Editor

Posted by to PDFelement for Mac How-Tos
Published: Oct 20,2017 15:40 pm / Updated: Oct 09,2018 20:42 pm

Recommend Articles

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program