PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Когда вы отсканируете файлы PDF на своем компьютере и хотите извлечь содержимое в текст, что вы будете делать? Нужно ли вам вводить каждое слово с самого начала, даже если это 20-страничный документ? Не волнуйтесь. Функция OCR поможет вам справиться с поставленной задачей. Все, что вам нужно сделать, это найти отличный конвертер PDF в текст OCR. Эта статья расскажет вам, как избежать трудностей, поскольку в ней мы рекомендуем две подходящие программы, включая Wondershare PDF Converter Pro для Mac и рассказываем, как использовать их для распознавания PDF в текст на Mac.

PDF OCR в текст с использованием PDF Converter Pro для Mac

Первым программным обеспечением, которое предлагает вам функцию распознавания текста, является Wondershare PDF Converter Pro для Mac, программа в основном предназначена для преобразования PDF в другие совместимые форматы. Она позволяет конвертировать отсканированные файлы PDF или любое программное обеспечение на основе изображений с помощью технологии оптического распознавания текста. Его высококачественная функция OCR поддерживает более 20 мировых языков, таких как японский, английский, польский, немецкий, китайский португальский, испанский, турецкий. Список бесконечен.

PDF Converter Pro поддерживает различные форматы документов, такие как Word, PPT, Excel, Pages, HTML, EPUB, текстовые форматы и форматы изображения. Вы можете конвертировать несколько файлов одновременно, и количество загружаемых файлов не ограничено. Потрясающий конвертер сохраняет 100% качество и оформление ваших документов.

Шаг 1. Загрузите файлы PDF

В главном окне программы наведите курсор на верхний правый угол и нажмите значок «+». Ваши локальные папки откроются. Выберите отсканированный PDF-файл, который вы хотите получить из него. Кроме того, вы также можете перетащить отсканированный файл PDF на интерфейс.

Пакетное преобразование поддерживается. Вы можете импортировать столько PDF-файлов, сколько хотите, или напрямую импортировать папку для конвертации.

ocr pdf to txt mac

Шаг 2. Преобразование PDF в текст с помощью OCR

Следующий шаг – вам необходимо выбрать выходной формат. Вы найдете выходы под значком «W» в правом верхнем углу. Нажмите на него и выберите «Текст» из списка. Вы также можете выбрать диапазон страниц для конвертации.

Затем включите OCR в левом нижнем углу. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать» и сохраните свою работу по желанию. Вау! Теперь вы можете извлечь содержимое из документа Excel, который вы только что преобразовали.

pdf to text converter ocr mac

OCR PDF в текст с использованием PDFelement для Mac

Другая программа, которую вы можете использовать для распознавания текста PDF на Mac, PDFelement . Этот инструмент позволяет преобразовывать отсканированные изображения в редактируемый текст и графику благодаря встроенной технологии распознавания текста. Функция OCR поддерживает несколько языков, включая китайский, английский, французский, испанский, немецкий, польский, турецкий и другие.

Шаг 1. Запустите PDFelement на Mac

После установки программы на Mac откройте ее в разделе «Приложения», дважды щелкнув по ней. Затем нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы импортировать отсканированный файл PDF, который вы хотите преобразовать в текст.

mac ocr pdf to text

Шаг 2. Преобразование PDF в текст с помощью OCR

Далее следует преобразовать отсканированный файл PDF в текст. Нажмите кнопку «Инструмент» на левой панели инструментов, затем нажмите кнопку «Пакетная обработка» и затем «Конвертер PDF». Появится окно конвертации, затем вам необходимо включить поле «Настройки OCR» справа и выбрать язык. Выберите «В текст (.text)» в качестве формата вывода.

После того, как вы настроили все правильно, нажмите на кнопку «Применить». Программа предложит вам переименовать и установить папку назначения для ваших файлов.

pdf ocr to text mac

PDFelement - это комплексное программное обеспечение, которое позволяет вам легко создавать, редактировать, комментировать или конвертировать ваши PDF-файлы с помощью различных инструментов. Вы можете заполнять интерактивные и неинтерактивные формы PDF или создавать персонализированные формы в соответствии с вашими потребностями. И программа совместима с macOS X 10.12, 10.13, 10.14 и 10.15 Catalina.


Главная страница > Советы для macOS > Как конвертировать отсканированный PDF в текст в MacOS 10.15
Wondershare Editor

Автор: Категория: Советы для macOS
обновлено: 01/11/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

When you have scanned PDF files on your computer and you want to extract the content to text what will you do? Will you type each word from scratch even if it is a 20-page document? Worry not. OCR feature will sort you out. All you need to do is to look for a great PDF to text OCR converter. This article lessens the hassle since it recommends you two appropriate software including Wondershare PDF Converter Pro for Mac and how to use them to OCR PDF to text on Mac.

PDF OCR to Text Using PDF Converter Pro for Mac

The first software that offers you OCR feature is Wondershare PDF Converter Pro for Mac, which is mainly for converting PDF to other compatible formats. It allows you to convert the scanned PDF files or any imaged based software with its OCR technology. Its high end OCR feature supports over 20 global languages such as Japanese, English, Polish, Germany, Chinese Portuguese, Spanish, Turkish the list is endless.

PDF Converter Pro supports different document formats like Word, PPT, Excel, Pages, HTML, EPUB, Texts, and Images. You are able to convert multiple files simultaneously and there is no limitation on the number of files you uploaded. The fabulous converter retains 100% quality and layout of your documents.

Step 1. Upload PDF Files

On the program's Home window, navigate the cursor to the top right and click on the "+" icon. Your local folders will open up. Choose scanned PDF file that you want to obtain content from it. On the other hand, you can also drag and drop the scanned PDF file onto the interface.

Batch conversion is supported. You can import as many PDFs as you like or directly import a folder for conversion.

ocr pdf to txt mac

Step 2. Convert PDF into Text with OCR

Next, you need to select the output format. You will find outputs under an icon marked "W" at the top right. Click on it and select "Text" from the list. You can also select a range of pages to convert.

Then enable OCR at the bottom left. Lastly, click on "Convert" button and save your work as desired. Boom! You can now extract content from excel document that you have just converted.

pdf to text converter ocr mac

OCR PDF to Text Using PDFelement for Mac

The second software that you can use to PDF OCR to text on your Mac is PDFelement , which allows you to convert or edit scanned image PDF owing it to its inbuilt OCR technology. The OCR feature is accurate and spiced up with it multiple languages spoken across the world like Chinese, English, French, Spanish, Germany Polish, Turkish, and others.

Step 1. Launch PDFelement on Mac

After installing the program on your Mac, open it under Applications by double clicking on it. Then click on the "Open File" button to import your scanned PDF file that you want to convert it to text.

mac ocr pdf to text

Step 2. Convert PDF to Text with OCR

What follows is to convert the scanned PDF file to text. Click on the "Tool" button on the left toolbar and then click "Batch Process" button and then "PDF Converter". Conversion window will appear, you need to Turn on the "OCR Setting" box on the right side and select the language. Select "To Text (.text)" as the output format.

After setting everything right, click on the "Apply" button. It will prompt you to rename and set a destination folder for your files.

pdf ocr to text mac

PDFelement is comprehensive software which allows you to easily create, edit, annotate or convert your PDF files with various tools. You can fill out interactive and non-interactive PDF forms or create personalized forms according to your needs.And It is compatible with Mac OS X 10.10, 10.11, 10.12, 10.13 and 10.14 Mojave.


Home > PDFelement for Mac How-Tos > How to Convert Scanned PDF to Text on macOS 10.14
Wondershare Editor

Posted by to PDFelement for Mac How-Tos
Published: Oct 20,2017 17:06 pm / Updated: Jun 21,2019 16:56 pm

Recommend Articles

Increase your productivity today.
Volume Licensing Program