Верхний

PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как распечатать PDF с помощью принтера Bullzip PD

2021-05-20 14:27:54 • Опубликовано : Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

Bullzip PDF Printer - это одна из самых популярных загрузок принтеров в интернете. Он имеет большое количество удобств, встроенных в программное обеспечение, и позволяет до десяти пользователям пользоваться его бесплатной версией. Однако для Mac нет принтера Bullzip PDF, потому что Bullzip PDF Printer не имеет версии для Mac. Если вам просто нужен PDF-принтер Windows, вы можете проверить Часть 1, но если вам нужен PDF-принтер, доступный как для Windows, так и для Mac (включая High Sierra), вы можете проверить Часть 2, чтобы увидеть лучшую альтернативу BULLZIP PDF-принтеру.

Bullzip не имеет принтера Mac? Вот решение проблемы

PDFelement это универсальный источник файлов печати на Windows и Mac (включая macOS 10.13 High Sierra). Для печати PDF-файла вам потребуется только загрузить версию PDFelement, а не два различных программного обеспечения, таких как Bullzip PDF Printer.

  • Его варианты печати включают печать PDF с комментариями и формами или без них, печать PDF с разных сторон на одной странице,печать буклета, печать индивидуальных копий и т.д.
  • Он предлагает множество удобств для аннотаций файлов, комментирования и разговоров в формате PDF из нескольких форматов.
  • Функция OCR позволяет пользователям редактировать изображения или отсканированные документы, а также файлы только для чтения.
  • Отредактируйте конкретное содержимое PDF-файла, чтобы скрыть конфиденциальную информацию. Добавьте пароль или разрешение, чтобы сделать документы более безопасными.

Если вы хотите распечатать документ, следуйте приведенному ниже пошаговому руководству по печати PDF-файлов для Mac и Windows.

Инструкции по печати PDF-файла на Mac:

Шаг 1: Откройте файл и нажмите кнопку " Печать"

Вы можете либо открыть файл, который хотите распечатать, либо открыть программу Wondershare PDFelement на вашем Mac и нажать кнопку "Открыть файлы", чтобы выбрать документ из ваших файлов.

Как только вы окажетесь внутри документа, нажмите кнопку "Файл", а затем нажмите кнопку "Печать".

bullzip pdf printer

Шаг 2: Установите параметры и распечатайте PDF на Mac

В окне pup-up вы можете изменить множество настроек в соответствии с вашими требованиями. Вы можете выбрать "Принтер", чтобы выбрать один подключенный принтер с вашим Mac. Вы можете ввести номер для "Копий" документов. Нажмите на кнопку "Показать детали", и вы также можете выбрать "Размер страницы", "Ориентацию" вашей бумаги.

Если вы хотите распечатать PDF-файл с комментариями и формами, вы можете выбрать пункт "Комментарии и формы", и он предоставит вам более подробные параметры. Если вы хотите изменить некоторые дополнительные настройки, вы можете нажать кнопку "PDF" в левом нижнем углу.

Когда вы установили все необходимые параметры печати, просто нажмите на кнопку "Печать", чтобы начать печать PDF-файлов на Mac.

bullzip pdf printer download

Инструкции по печати PDF-файла в Windows:

Шаг 1: Откройте файл, который вы хотите распечатать

Запустите альтернативный принтер Bullzip PDF, нажмите кнопку " Открыть...- чтобы выбрать PDF-файл, который вы хотите распечатать.

download bullzip pdf printer

Шаг 2: Печайте PDF в Windows

Как только документ будет открыт, нажмите кнопку "Файл", а затем нажмите кнопку "Печать".

Из параметров печати, которые появляются после нажатия кнопки "печать", выберите Wondershare PDFelement или другой принтер в качестве опции, которую вы хотели бы использовать для печати документа. Установите другие параметры и нажмите кнопку "Печать", чтобы распечатать PDF-файл в Windows.

what is bullzip pdf printer


Печать PDF в Windows с помощью принтера Bullzip PDF

Шаг 1: Войдите либо в ваши документы, либо в программу, из которой был создан файл, который вы хотите распечатать. Открыть этот файл.

Шаг 2: Внутри файла нажмите кнопку "Файл", а затем нажмите кнопку" Печать".

Шаг 3: После нажатия кнопки "печать" нажмите кнопку "Параметры", чтобы просмотреть список доступных принтеров. Bullzip PDF Printer должен быть в списке доступных принтеров для выбора. После выбора Bullzip PDF Printer вы сможете печатать с помощью этой программы.

Примечание: после нажатия кнопки файл и печать вам не нужно нажимать кнопку Сохранить как. Вместо этого вы можете быстро создать PDF-файл, нажав кнопку Bullzip PDF print. Для более сложных операций ознакомьтесь с диалоговым окном,которое появляется при нажатии на версию принтера Bullzip PDF. Оттуда вы можете изменить различные аспекты вашего документа, такие как метаданные, или объединить документы и создать более крупные документы, такие как буклеты.

bullzip pdf printer

Советы о том, как бесплатно скачать Bullzip PDF Printer

Использование PDF-принтера Bullzip для Windows происходит относительно прямолинейно. Во-первых, пользователи должны загрузить программное обеспечение для версии Windows. Первое, что человек должен сделать, это загрузить программное обеспечение Bullzip, а также программное обеспечение Ghostscript.

Недостатки 1: принтер Bullzip PDF требует, чтобы пользователи устанавливали Ghostscript каждый раз, однако пользователи могут отклонить этот запрос или другие повторяющиеся запросы.

Недостатки 2: для mac-версий Bullzip PDF Printer должен поддерживать сайт альтернативного сайта загрузки, который подходит.

После того как пользователи загрузят два основных файла для этого программного обеспечения, найдите программное обеспечение в файле загрузки вашего компьютера или там, где вы сохранили файл. Открыть файл. Если файл не загрузится в эти места, то файл автоматически появится на экране с опцией "выполнить".

После установки программного обеспечения откройте документ, который вы хотите распечатать или преобразовать в PDF. Когда вы откроете документ, который хотите распечатать, Bullzip PDF Printer будет указан как один из доступных принтеров.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Audrey Goodwin

Шеф-Редактор

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как распечатать PDF с помощью принтера Bullzip PD

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play
Start your free trial!




Bullzip PDF Printer is one of the most popular Printer downloads on the internet. It has a high amount of amenities built into the software and enables up to ten users to benefit from its free version. However, there is no Bullzip PDF Printer for Mac, because Bullzip PDF Printer doesn't have a Mac version. If you just need a Windows PDF Printer, you can check part 1, but if you want a PDF Printer which is available both for Windows and Mac (including High Sierra), you can check part 2 to see the best Bullzip PDF Printer Alternative.

Bullzip Doesn't Have a Mac Printer? Here is the Solution

PDFelement is a one stop source of printing files on Windows and Mac (including macOS 10.13 High Sierra). To print PDF, you will only require downloading a version of the PDFelement, rather than two different software like Bullzip PDF Printer.

  • Its printing options includes printing PDF with or without comments & forms, printing PDF with different sides in one page, printing booklet, printing customized copies etc.
  • It offers a variety of amenities for file annotations, commenting, and PDF conversations from multiple formats.
  • OCR feature lets users edit image or scanned documents, or even read-only files.
  • Redact specific PDF contents to hide sensitive information. Add password or permission to make the documents more secure.

When you would like to print a document, follow the following step-by-step tutorial to Print PDF files for Mac and Windows.

Instructions for Printing PDF File on Mac:

Step 1: Open the File and Click "Print"

You can either open the file you wish to print or you can open the Wondershare PDFelement program on your Mac and click "Open Files" to select the document from your files.

Once you are inside of the document, click "File" then click "Print".

bullzip pdf printer

Step 2: Set Options and Print PDF on Mac

In the pup-up window, you can change a lot of settings according to your requirements. You can select the "Printer" to select one connected printer with your Mac. You can type the number for "Copies" of the papers. Click on "Show Details" and you can also select the "Page Size", "Orientation" of your paper.

If you want to print PDF with comments and forms, you can select the "Comments & Forms" and it will give you more detailed options. If you want to change some advanced settings, you can click the "PDF" button on the left-down corner.

When you have set all the printing options you need, just click on the "Print" button to help you start printing PDF files on Mac.

bullzip pdf printer download

Instructions for Printing PDF File on Windows:

Step 1: Open the File you wish to Print

Launce the Bullzip PDF Printer alternative, click "Open..." to select the PDF file you want to print.

download bullzip pdf printer

Step 2: Print PDF in Windows

Once the document is open, click the "File" button and then click the "Print" button.

From the print options that appear after you click the "Print" button, select Wondershare PDFelement or other Printer as the option you would like to utilize to print the document. Set other options and click "Print" to print PDF in Windows.

what is bullzip pdf printer

Printing PDF in Windows with Bullzip PDF Printer

Step 1: Go into either your documents or into the program from which the file you want to print was created. Open this file.

Step 2: Inside of the file, click the "File" button then click the "Print" button.

Step 3: After you click the "Print" button, click "Options" to see the list of available Printers. Bullzip PDF Printer should be in the list of available Printers for selection. After selecting Bullzip PDF Printer, you will be able to print using this program.

NOTE: After you click file and print, you do not have to click save as. Instead, you can make a quick PDF through clicking the Bullzip PDF print button. For more complex operations, peruse the dialogue box that appears when you click the Bullzip PDF Printer version. From there you can change various aspects of your document such as the metadata or you can merge documents and create larger documents such as booklets.

bullzip pdf printer

Tips on How to Free Download Bullzip PDF Printer

Utilizing the Bullzip PDF Printer for Windows is relatively straight forward. First, users should download the software for the Windows version. The first thing a person should do is download the Bullzip software as well as the Ghostscript software.

Disadvantages 1:
The Bullzip PDF Printer requires that users install Ghostscript each time however users can decline this request or other request prompts that are recurring.

Disadvantages 2:
For mac versions, Bullzip PDF Printer has to maintain a site of alternative download site that are suitable.

After users download the major two files for this software, find the software in the download file of your computer or where you have saved the file. Open the file. If the file does not download to these places then the file will automatically appear on the screen with the option of "Run".

Once the software is installed, open the document you wish to print or convert into PDF. When you open the document you want to print, Bullzip PDF Printer will be listed as one of the available Printers.


Home > PDF Software Comparison > How to Print PDF with Bullzip PDF Printer for Mac and Windows
Wondershare Editor

Jun 06,2019 14:09 pm/Posted by to PDF Software Comparison

Recommend Articles

Top
Start your free trial!

Skip and Download

×
Volume Licensing Program