Верхний

PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Как легко открыть и заполнить форму XFA

2021-03-10 13:54:17 • Опубликовано : Как-К • Проверенные решения

XFA (Архитектура форм XML) или формы XFA являются продуктом систем Adobe. Она предоставляет собой шаблон, который позволяет заполнять поля и определяет макет или внешний вид как форму. Поскольку он встроен в PDF, его можно использовать для редактирования форм, выполнения вычислений, проверки работы и сохранения изменений для заполненных форм. Так как же открыть форму XFA и заполнить ее? Прочтите, чтобы получить подробное руководство о том, как быстро получить доступ к форме XFA с помощью PDFelement.

Как легко открыть и заполнить форму XFA

Вы можете открывать формы XFA и заполнять их с помощью PDFelement. Следуйте инструкциям, которые приведены ниже:

Шаг 1. Откройте форму XFA

Переместите форму XFA в PDFelement после запуска программного обеспечения или нажмите «Открыть файл» на начальном экране, чтобы открыть форму XFA.

xfa

Шаг 2. Заполните форму XFA

PDF-файл автоматически откроет форму. Затем перейдите на вкладку «Форма» или прочтите форму XFA на вкладке «Просмотр». Доступны настройки, позволяющие изменять режим просмотра документа. Эти настройки включают макет печати, полноэкранное чтение, веб-макет, схему и черновик. Щелкните поле формы, и оно автоматически станет заполняемым. Затем вы можете начать заполнять форму XFA.

xfa form

Что такое XFA

XFA – это архитектура XML-форм, которая представляет собой спецификацию собственного XML, разработанную JetForm для улучшения обработки веб-форм. В 2002 году JetForm была приобретена Adobe Systems, которая позже представила формы XFA. Формы PDF XFA могут использоваться с различными типами файлов, такими как файлы PDF, начиная со спецификаций версии 1.5, поскольку они встроены в PDF. XFA считается внешней спецификацией. Более того, шаблон XFA диктует внешний вид формы.

Эти формы обычно сохраняются внутри в файлах PDF или в виде пакета данных XML. Части формы XFA состоят из набора XML-документов, таких как преамбула, постамбула, конфигурация, шаблоны и набор данных. Шаблон является наиболее важным документом, поскольку он включает в себя внешний вид полей XFA, таких как размеры страницы и кнопки. Другими словами, он обеспечивает структуру и стиль форм. Наборы данных важны для полей, которые существуют в шаблоне. Проверить XFA reader здесь.


Введение в спецификацию XFA

Спецификация XFA используется при разработке приложений, которые создают шаблоны XFA, другими словами, формы для заполнения. Они также используются при разработке приложений, обрабатывающих формы XFA. Эти приложения для обработки XFA бывают двух типов. Это может быть простая автономная форма для заполнения или набор клиент-серверных приложений.

Кроме того, на него ссылаются как на внешнюю спецификацию, необходимую для применения PDF 1.7. Спецификации грамматики XFA представляют собой набор ссылок, которые объясняют элементы и атрибуты, составляющие грамматику XFA. В нем также есть приложение, в котором объясняется поведение продуктов Adobe, которое отличается от спецификации XFA. Наконец, в нем подробно рассказывается о реализации XFA для Adobe. Проверьте и изучите разницу между формой Acroform и XFA .


Зачем вам нужны формы XFA

Архитектура XML-форм (XFA) предоставляет данные, которые позволяют предприятиям создавать интерактивные формы. Она также предоставляет основанную на шаблоне грамматику, которая определяет поля, в которые пользователь может записывать данные.

Формы XFA играют важную роль в таких ситуациях, как:

Формы для печати

Это приложение можно использовать для печати либо пустой формы, либо формы, которая уже заполнена. Преимущество обработки XFA во время печати состоит в том, что форму можно распечатать с другим видом печати в зависимости от предпочтений пользователя. Вид печати может отличаться, например:

Печать данных в виде штрих-кодов, а не текста. Поле подписи может быть подчеркнуто, чтобы вы могли подписать форму вручную, или в виде виджетов. Вы можете рассчитать сводку данных на первой странице.

Взаимодействие с пользователем

Форма XFA может взаимодействовать с пользователем различными способами. Одна из них заключается в том, что он предоставляет функции, которые делают форму более доступной. Это также упрощает заполнение форм, поскольку это электронный формат. Кроме того, некоторые функции запускают взаимодействие с другими пользователями.

Обработка машинных данных

Шаблон XFA может определять полностью машинно-ориентированные взаимодействия. Это можно сделать такими способами, как использование данных, созданных на другом компьютере, выполнение вычислений и отправка обновленных данных на другой компьютер.

Использование форм XFA также дает такие преимущества, как эффективный рабочий процесс, пространство для динамических взаимодействий, динамический макет, который заставляет формы автоматически варьироваться, и масштабируемость.


Подсказки о том, что делать, когда XFA не открывается

Чтобы иметь возможность открывать, читать и заполнять форму XFA, вам понадобится совместимая программа просмотра PDF. PDFelement - лучший инструмент для открытия этих форм. Это полное решение PDF, которое распознает формы PDF на основе XFA. Это простой процесс с автоматическим распознаванием поля формы для проверки функций формы XFA в выходном файле PDF. Важно сохранить форму в режиме «совместимости», что даст вам возможность редактировать.

Важно отметить, что формат файлов PDF широко используется для представления и обмена многими типами документов, включая изображения, текст или диаграммы. PDFelement имеет дополнительную функцию пакетной обработки, которая позволяет вам выполнять такие задачи, как извлечение данных, преобразование, нумерация данных и добавление водяных знаков в несколько файлов.

  • Форма XFA не открывается в более поздних версиях Chrome. Это связано с тем, что встроенное средство просмотра PDF в Mozilla Firefox и Google Chrome не поддерживает формы PDF на основе XFA. Решение этой проблемы - настроить Firefox и Chrome так, чтобы он мог открывать PDF-файлы с помощью Adobe Acrobat или Adobe Reader.
  • Если вы не можете открывать формы PDF на основе XFA, убедитесь, что у вас есть или вы можете загрузить Adobe® Reader® или Adobe® Acrobat® версии 8 или выше. Вы можете скачать их в Adobe Downloads.
  • В Windows Acrobat и Reader настраиваются в режим защищенного просмотра при открытии форм XFA PDF, что предотвращает открытие PDF-файла на основе XFA. Решение - отключить режим защищенного просмотра в Acrobat или Reader.
  • При использовании мобильного устройства для открытия PDF-форм на основе XFA загрузите Adobe Reader для мобильных устройств.
  • Если вы используете Windows phone с системой Windows 8, вам нужно будет перейти на HTML5, используя классический вид или LiveCycle ES4.

XFA PDF в обычный PDF

Если вам не удается открыть форму XFA, вы также можете преобразовать XFA в PDF. Откройте его в PDFelement, нажмите «Файл»> Нажмите кнопку «Печать» и выберите «Wondershare PDFelement» в качестве принтера для печати. Он создаст новый обычный PDF напрямую.

xfa pdf

подзаголовок:

Открытие и заполнение форм XFA

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


Elise Williams

Шеф-Редактор

Домой > Как-К > Как легко открыть и заполнить форму XFA

pdf app

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store
pdf app

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

XFA( XML Forms Architecture) is a product of Adobe Systems, providing a template that has filling-out fields in documents and determines the layout or appearance of a form. Since it is embedded in PDF, it can be used to edit forms, do calculations, validate work and save changes made in filled-in forms. So how to open XFA form and fill it? Just keep moving on and get detailed guide in this article to learn to get quick access to XFA form with PDFelement.

To be able to open, read and fill in XFA form, you should have a compatible viewer. PDFelement is the best tool to use in opening such forms. This is the latest version of PDF, termed as a complete PDF solution. Moreover, recognizing a XFA-based PDF form is simplified since you only verify the XFA form features in the PDF output profile (Automatic Form Field Recognition). It is important to save the form in "compatibility" mode which will give you room for editing.

It is important to note that A PDF (Portable Document Format) is a file format that is used widely in presenting and exchanging documents such as an image, a text or diagram. PDFelement 6 Pro has an extra batch processing such as data extract, convert, bate numbering and watermark. This, therefore, makes it a pro tool in editing text and graphic images, viewing, converting creating and annotating XFA forms. Finally, it has many templates and add watermark easily.


How to Open and Fill XFA Forms Easily and Quickly

To convert XFA to PDFelement, follow the steps given below:

Step 1: Add XFA Forms

Directly drag and drop XFA forms into PDFelement 6 Pro after launching software or click on "Edit PDF" in the start screen to open XFA forms.

how to open xfa form

Step 2: Open and Fill XFA Forms

The PDF will automatically open the forms. Next, click the Form tab read XFA-based PDF forms by using "View" tab that has components that change your document views. It has parts such as print layout, full-screen reading, web layout, outline and draft view. Then just click on the Form field and the form will automatically become fill-able. You can start to fill XFA form now.

 fill xfa form

A Full Introduction to XFA Forms

XFA, which stands for XML Forms Architecture are specifications of propriety XML that was developed by JetForm to enhance processing of web forms. In 2002 however, JetForm was acquired by Adobe Systems, who and later on introduced XFA forms. PDF XFA forms can be used with various files such as PDF files starting from 1.5 specifications, since it is embedded in the PDF. XFA is considered as an external specification. Moreover, an XFA template dictates the appearance of a form.

These forms are usually saved internally in PDF files or as XML Data Package. The parts of an XFA form compriseof a set of XML documents such preamble, postamble, configuration, templates and dataset. The template is the most vital document since it encompasses the appearance of the XFA fields such as page dimensions, Buttons. In other words, it provides the structure and style of the forms. The datasets have importance to the fields that are mentioned in the template.


Introduction to XFA Specification

XFA specification is used in developing applications that create XFA templates, in other words, forms that are to be filled-in. They are also used in developing applications that process XFA Forms. These XFA processing applications appear in two forms. It may be simple stand-alone form-fill in or a set of client-server application.

Furthermore, it is referenced as an external specification essential for the application of PDF 1.7. XFA Grammar Specifications present a set of reference that explains elements and attributes that comprise XFA grammars. It also has an appendix that explains behaviors of Adobe products which diverge from XFA specification. Finally, it gives details of Adobe-specific XFA implementation.


Why You Need XFA Forms

XML Forms Architecture (XFA) provides data which allows businesses to create interactive forms. It also provides a template –based grammar which delineates fields in which user can provide data.

XFA forms play role important roles in situations such as:

Printing Forms

This application can be used in printing either a blank form or one that is already filled in. The advantage of XFA processing during printing is that the form can be printed with a different print view basing on the user's preference. The print view can have differences such as:

Printing data as barcodes rather than text, the signature field may appear as underlined so that you can hand-sign or as widgets or you can have the summary of data computed on the first page.

Interacting with the User

An XFA form can interact with the user in various ways. One of them is that it provides features that make the form more accessible. It also makes it easier to fill out forms since it is an electronic version of a form. Moreover, some features may trigger interaction with another user.

Processing Machine-generated Data

XFA template can specify entirely machine oriented interactions. This can be done in ways such as consuming data produced by anther machine, performing calculations, and submitting updated data to another machine.

Moreover, using XFA forms comes with its benefits such as efficient workflow, gives room for dynamic interactions, a dynamic layout that makes forms automatically range themselves and provides scalability.


Tips for XFA Not Opening

  • XFA- based PDF forms cannot open in later versions of Chrome. This is because the in-built PDF viewer in Mozilla Firefox and Google Chrome do not support XFA-based PDF forms. The solution to this issue is to configure Firefox and Chrome such that it can open PDF using either Adobe Acrobat or Adobe Reader.
  • If you are not able to open XFA-based PDF forms, ensure that you have or download the latest reader or Acrobat as you require Adobe® Reader® or Adobe® Acrobat® or version 8. You can download at Adobe Downloads.
  • Acrobat and Reader on Microsoft® Windows®, configure to Protected View mode when opening XFA- based PDF forms thus preventing XFA -based PDF from opening. The solution is to disable Protected View mode in your Acrobat or Reader.
  • When using your mobile device and the XFA-based PDF forms refuse to open then download Adobe Reader for mobile.
  • If you are using a Windows phone with Windows 8 system, you will need to change to HTML5 using Classic view or LiveCycle ES4.
Home > How-Tos > How to Open XFA Forms and Fill XFA Forms Easily
Wondershare Editor

Posted by to How-Tos
Published: Nov 17,2017 16:35 pm / Updated: Apr 16,2018 20:14 pm

Digitize paperwork and accelerate the way you create, prepare, and sign documents.

Available for Windows, Mac, iOS, and Android.

Try Free Buy Now
Start your free trial!

Skip and Download

×
Top
Start your free trial!

Skip and Download

×