PDFelement-редактирование, аннотирование, заполнение и подписание ПДФ

appstore
Получить из App Store

PDFelement-читать, комментировать и подписывать PDF-файлы

appstore
И мы сделали это.

Предупреждение о низком заряде батареи может прервать рабочий процесс пользователя Mac в ступор, если нет легкодоступного источника питания, к которому можно обратиться за помощью. Это может быть гораздо хуже для пользователей Mac, чья батарея быстро разряжается после обновления до macOS 10.14. Исправление проблем с временем автономной работы MacBook Pro на macOS 10.14-это простое дело, потому что проблемы с батареей обычно не связаны с ошибками или каким-либо техническим мистицизмом. Если у вашего старого MacBook проблемы с батареями являются симптомами старения батареи, или ваш MacBook Pro выдает предупреждения о низком заряде батареи один раз в день, решения проблем с батареей Mac на macOS 10.14 aявляются простыми и понятными.

Топ-6 распространенных проблем с батареей и исправлений на macOS 10.14

Проблема №1: ваш MacBook не заряжается

Возможная причина :первопричиной этой проблемы, скорее всего, является источник питания или зарядное устройство, а не аккумулятор или устройство. Поврежденный или грязный сетевой адаптер может не обеспечить питание вашего MacBook Pro. Если ваше зарядное устройство искрится или его светодиодный индикатор не включается, когда вы подключаете его к сетевому адаптеру, то зарядное устройство является виновным.

Как исправить быстро разряжающуюся батарею Macbook на macOS 10.14: вы можете попробовать любое или все из следующих действий:

  • Очистите порт зарядки и разъем MagSafe
  • Убедитесь, что контакты разъема MagSafe установлены правильно
  • Попробуйте другой настенный адаптер
  • Убедитесь, что мощность адаптера совместима с вашим MacBook
résoudre les problèmes de durée de batterie de macbook pro sur macos 10.14

Проблема №2: Аккумулятор не заряжается до 100%

Если зарядка останавливается между 93% и 98%, это происходит из-за добросовестной функции macOS 10.14, которая защищает батарею от износа в результате коротких циклов зарядки. Но если зарядка останавливается ниже этих процентов, то это должно быть связано с калибровкой заряда батареи и проблемами с индикатором.

Как исправить :во-первых, позвольте вашему MacBook Pro откалибровать батарею. Для этого зарядите Mac до 100%, а затем отключите его от сети и используйте до тех пор, пока батарея не разрядится до 0% и Mac не выключится сам по себе. А затем, примерно через 5 часов, включите свой MacBook. Если это не исправит проблемы со временем автономной работы MacBook pro на macOS 10.14, сбросьте SMC. Выключите компьютер Mac, а затем нажмите кнопку "Shift" + "Control" + "Option"+ Power в течение 10 секунд, а затем отпустите их все сразу. После этого нажмите кнопку питания один раз, чтобы загрузить свой Mac.

batterie épuisée rapidement après la mise à niveau vers macos 10.14

Проблема №3: батарея быстро разряжается при работе

Возможная причина :во время первоначальной настройки нового Mac приложения Mac потребляют больше заряда батареи, чем обычно. Во время работы на компьютере Mac аккумулятор может быстро разрядиться, потому что по той или иной причине вы запускаете слишком много приложений одновременно. Если ваша батарея быстро разряжается после обновления до macOS 10.14, это может быть связано с некоторыми настройками по умолчанию.

Во-первых, вам нужно получить представление о том, как расходуется заряд вашей батареи. Для этого просто нажмите на значок батареи в правом верхнем углу экрана или запустите приложение activity monitor.

Вы также должны знать, каково обычно время автономной работы вашего продукта. Рекомендуется запускать компьютер Mac большую часть времени без таких функций и настроек, как активный Bluetooth, блестящая яркость экрана и подсветка клавиатуры. Вы также можете настроить такие функции, как автоматическое резервное копирование, чтобы они запускались только при подключении устройства к источнику питания.

diagnostiquer et résoudre les problèmes de batterie de macbook sur macos 10.14

4. Предупреждение об использовании батареи с надписью "Заменить в ближайшее время" или"Заменить сейчас"

Возможная причина: возможно, ваша батарея нуждается в замене, поскольку она пришла в негодность в результате истечения срока годности или физического повреждения, полученного в результате физического воздействия.

Как исправить :во-первых, проверьте состояние батареи. Откройте "Меню Apple", а затем нажмите клавишу "Option", и как только опция "Об этом Mac" изменится на "Системную информацию", выберите последнюю, а затем выберите "Power" в левой части следующего экрана. Если состояние батареи, указанное здесь, говорит что-то положительное, например "Удовлетворительное" или "Нормальное", то срок службы батареи все еще сохраняется. Но если индикация говорит что-то отрицательное, например "Плохое" или "Проверьте батарею", то ваша батарея стала списываться. Тем не менее, рекомендуется менять аккумулятор только в розетке Apple.

batterie de macbook s'épuise rapidement sur macos 10.14

Проблема №5: моя батарея не распознана

Возможная причина :когда заряд батареи вашего Mac полностью разряжен, он отключается в состоянии низкого энергопотребления, чтобы защитить свою способность заряжаться, и это может привести к тому, что он не сможет должным образом зарегистрироваться в системе.

Как исправить: чтобы исправить пробемы времени автономной работы Macbook Pro на macOS 10.14, просто подключите свой Mac к розетке питания и дайте ему зарядиться не менее пяти минут. Если проблема все еще сохраняется, вам, возможно, потребуется сбросить SMC (см. раздел "как исправить проблему № 2").

Проблема №6: предупреждение о низком заряде батареи не отображается

Возможные причины: эта проблема, скорее всего, вызвана пользовательской настройкой отображения состояния батареи.

Как исправить: откройте "Системные настройки "в" Меню Apple", а затем выберите" Энергосбережение", а затем установите флажок рядом с опцией" Показать состояние батареи в строке меню".

corriger les problèmes de durée de la batterie de macbook pro sur macos 10.14

Советы: Как улучшить время автономной работы MacBook

Конфигурация вашего Mac и то, как вы используете ваш Mac, являются ключевыми факторами поведения батареи вашего Mac. Следующие советы помогут вам избежать проблем с диагностикой и исправлением проблем с батареей MacBook в macOS 10.14.

1. Активируйте энергосбережение

Окно Energy Server позволяет вам включить ваш Mac для автоматической активации определенных настроек, которые могут сохранить ваше время автономной работы. Эти настройки включают автоматическое отключение подсветки после периода бездействия, автоматическое переключение графики и т. д.

résoudre les problèmes de durée de la batterie de macbook pro sur macos 10.14

2. Минимизация яркости дисплея и подсветки клавиатуры

Откройте меню Apple, выберите пункт "Системные настройки", а затем выберите пункт "Клавиатура". Активируйте опцию "Регулировать яркость клавиатуры при слабом освещении", чтобы ваша система могла автоматически регулировать яркость клавиатуры. Вы также можете включить автоматическую регулировку яркости дисплея в зависимости от освещения в вашем окружении. Откройте "Меню Apple", выберите "Системные настройки", а затем выберите" Дисплеи", а затем активируйте"Автоматическую регулировку яркости".

batterie épuisée rapidement après la mise à niveau vers macos 10.14

3. Минимизация использования приложений с высокими требованиями к мощности

Если аккумулятор вашего MacBook быстро разряжается на macOS 10.14, это, вероятно, связано с некоторыми неиспользуемыми приложениями и функциональными возможностями, которые работают в фоновом режиме. Когда он не используется, отключите такие функции, как Bluetooth, Wi-Fi, внешний USB и т. д. Кроме того, не оставляйте компакт-диски или DVD-диски простаивающими внутри встроенного супердрайва, так как они заставляют привод периодически вращаться и использовать заряд батареи впустую.


diagnostiquer et résoudre les problèmes de batterie de macbook sur macos 10.14
Узнайте больше о PDFelement

batterie de macbook s'épuise rapidement sur macos 10.14
Главная Страница > macOS 10.14 > Решения проблем с батареей Mac на macOS 10.14
Wondershare Editor

Автор: Категория : macOS 10.14
Обновлено: 06/03/2021

Оцифровка, упрощение процесса создания, подготовки и подписывания документов.

Доступно для Windows, Mac, iOS и Android.

Скачать Купить
Приобретение лицензий для организации

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

How to Fix Battery Issue on macOS 10.14

Aug 28,2019 • Filed to: macOS 10.14 • Proven solutions

A low battery warning message can send a Mac user's work session into a tailspin if there's no readily available power source to turn to for rescue. It could be much worse for Mac users whose battery drains fast after upgrading to macOS 10.14. Fixes for MacBook pro battery life problems on macOS 10.14 are an easy-peasy affair, because battery problems are usually not linked to bugs or any technical mysticism. Whether your old MacBook's battery issues are symptomatic of the battery's old age, or your MacBook Pro puts up low battery warnings one too many times in a day, the solutions to Mac battery problems on macOS 10.14 are a simple and straight forward.

Top 6 Common Battery Issues and Fixes on macOS 10.14

Issue #1: Your MacBook Is Not Charging

Possible Cause: The root-cause of this issue is most probably the power source or charger, not the battery or the device. A damaged or dirty wall adapter may fail to power your MacBook Pro. If your charger sparks or its LED light does not turn when you plug it to the wall adapter, then the charger is culpable.

How to fix Macbook battery running out quickly on macOS 10.14: You can try any or all of the following:

  • Clean up the charging port, and the MagSafe connector
  • Ensure the MagSafe connector's pins are properly set
  • Try out a different wall adapter
  • Ensure that the adapter's wattage is compatible with your MacBook
fix macbook pro battery life probems on macos 10.14

Issue #2: The Battery Doesn't Charge to 100%

If the charging stalls between 93% and 98%, it's due to a bona fide macOS 10.14 feature that protects the battery from wears resulting from brief charging cycles. But if charging stalls below those percentages, then it must be due to battery charge calibration and indicator problems.

How to Fix: First, allow your MacBook Pro to calibrate the battery. To do this, charge the Mac to 100%, and then unplug and use it until the battery drains down to 0% and the Mac shuts down on its own. And then after 5 about hours, turn on your MacBook. If that doesn't fix this MacBook pro battery life problems on macOS 10.14, then reset your SMC. Turn off your Mac, and then press down "Shift" + "Control" + "Option"+ Power button for 10 seconds, and then release them all at once. Afterwards, hit the power button once to boot your Mac.

battery draining fast after upgrading to macos 10.14

Issue #3: Battery Draining Fast When You Work

Possible cause: During the initial setup of the new Mac, Mac apps gobble up more battery power than normal. You battery might drain fast when you're working on your Mac because, for one reason or another, you're running one-too-many apps at the same time. If your battery draining fast after upgrading to macOS 10.14, it might be due to some default settings.

How to Fix: First, you need to get an idea of how your battery charge is being expended. To do this, simply click on the battery icon on the top right corner of your screen, or run the activity monitor app.

You need to also know what your product's battery life is usually like. It's advisable to run your Mac for much of the time without functions and settings like active Bluetooth, glistening screen brightness, and keyboard light. You can also configure functionalities like automated backup to run only when the device is connected to a power source.

diagnose and fix macbook battery problems on macos 10.14

4. Battery Use Alert That Says "Replace Soon" or "Replace Now"

Possible Cause: Your battery may be due for a replacement because it has become decrepit as a result of shelf-life expiration or physical damage sustained from physical impact.

How to Fix: First, check the battery's health status. Open the "Apple Menu", and then press down the "Option" key, and as the "About this Mac" option changes into "System Information", select the latter, and then select "Power" on the left side of the next screen. If the battery condition indicated here says something positive like "Fair" or "Normal", then the battery life is still extant. But if the indication says something negative like "Poor" or "Check battery", then your battery has become a write off. Nonetheless, it is advisable to change your battery only at an Apple outlet.

macbook battery running out quickly on macos 10.14

Issue #5: My Battery Isn't Recognized

Possible Cause: When your Mac's battery's charge is completely depleted, it shuts itself away in a low power state to safeguard its ability to charge, and this might lead to it failing to properly register on the system.

How to Fix: To fix Macbook Pro battery life probems on macOS 10.14, just connect your Mac to a power outlet and let it charge for at least five minutes. If the problem still persists, you may need to reset your SMC (see how to fix issue #2).

Issue #6: The Low Battery Warning Doesn't Display

Possible Causes: This issue is most likely caused by user setting for battery status display.

How to Fix: Open "System Preference" in the "Apple Menu", and then select "Energy Saver", and then check box beside the "Show battery status in menu bar" option.

fix macbook pro battery life probems on macos 10.14

Tips: How to Improve MacBook Battery Life

Your Mac's configuration and how you use your Mac are key drivers of your Mac's battery behaviors. The following tips can help you avoid the eddies of having to diagnose and fix MacBook battery problems on macOS 10.14.

1. Activate Energy Saver

The Energy Server window allows you to enable your Mac to automatically activate certain settings that can preserve your battery life. These settings include the automatic deactivation of backlight after a period of idleness, automatic graphic switching, etc.

fix macbook pro battery life probems on macos 10.14

2. Minimize Display Brightness and Keyboard Lighting

Open the Apple menu, select "System Preference", and then select "Keyboard". Activate the "Adjust keyboard brightness in low light" option to allow your system to regulate keyboard brightness automatically. You can also enable your system to automatically regulate your display brightness based on the illumination in your surroundings. Open the "Apple Menu", select "System Preference", and then select "Displays", and then activate the "Automatically adjust brightness".

battery draining fast after upgrading to macos 10.14

3. Minimizing the Use of Apps with High Power Demands

If your MacBook battery is running out quickly on macOS 10.14, it's probably because of some unused apps and functionalities that are running in the background. When not in use, disable functionalities like Bluetooth, Wi-Fi, External USB, etc. Also, avoid leaving CDs or DVDs sitting idle inside the integrated SuperDrive as they cause the drive to spin periodically and use battery power for nothing.


diagnose and fix macbook battery problems on macos 10.14
Learn More about PDFelement

macbook battery running out quickly on macos 10.14

Free DownloadFree Download or Buy PDFelementBuy PDFelement right now!


Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > macOS 10.14 > How to Fix Battery Issue on macOS 10.14
Increase your productivity today.