PDFelement - Редактировать, аннотировать, заполнять и подписывать PDF-документы

appstore
Скачать из App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Скачать из Google Play

Как Отключить Автоматическое Обновление Adobe® Acrobat® DC, XI, X

author avatar

2021-05-21 14:18:05 • Подали в: Сравнение Программного Обеспечения • Проверенные решения

Adobe Acrobat и Adobe Reader настроены так, чтобы регулярно проверять наличие важных обновлений и автоматически устанавливать их для Вашей системы. Данный способ помогает Adobe всегда поддерживать Ваше программное обеспечение в актуальном состоянии. Однако есть возможность отключить программу обновления Acrobat, если Вы не хотите получать автоматические обновления. Многие люди решают отключить его, потому что им больше нравится предыдущая версия, чем обновленная. Пока Вы подключены к Интернету, Вы можете отключить Acrobat Updater на Mac.

Как Отключить Обновления Adobe Acrobat DC в Windows и Mac

Обновления для Adobe Reader и Adobe Acrobat DC происходят двумя способами.

Вы можете обновить программное обеспечение Adobe двумя способами. Либо автоматически, либо вручную. Чтобы отключить автоматические обновления Acrobat DC, Вам нужно сделать это вручную,

Если Вы настроили Adobe Acrobat для автоматической установки обновлений, что рекомендуется Adobe, Ваш компьютер будет регулярно проверять наличие важных обновлений, загружать их, а затем устанавливать их автоматически. После завершения работы мастера установки, Вы получите сообщение на панели задач о том, что Ваше программное обеспечение обновлено. Adobe рекомендует этот метод потому, что он не требует вмешательства пользователя.

Второй способ - вручную проверить наличие обновлений. Для этого Вам нужно будет нажать кнопку «Проверить наличие обновлений» в Adobe Acrobat. Если Вы предпочитаете самостоятельно устанавливать обновления в своей системе, тогда Вам точно подойдет вариант ручного обновления.

К счастью, в Adobe Acrobat легко отключить автоматические обновления, поэтому Вы избавитесь от обновлений, которые Вам не нужны.

Как Отключить Обновления Reader и Acrobat XI в Windows и Mac

Существует четыре варианта обновлений:

Adobe Reader позволяет управлять настройками обновления четырьмя различными способами. Чтобы посмотреть настройки в Windows, Вам нужно перейти в “Редактирование > Настройки” и выбрать “Средство обновления” для Windows. Для Mac перейдите в “Acrobat > Настройки > Обновления” на левой панели. Они включают:

    • 1. Автоматическая установка обновлений: как и в случае с Acrobat Reader DC и Acrobat DC, продукт автоматически проверяет наличие новых обновлений, загружает и устанавливает их. Вы получите уведомление в системном трее
    • 2. Загружать автоматически, но с выбором времени установки: этот параметр немного отличается от указанного выше. Продукт проверит наличие обновлений и загрузит их. Однако перед процессом установки Adobe спросит Вас, хотите ли Вы начать процесс сейчас или позже.

  • 3. Сообщите мне о наличии обновлений, но позвольте самостоятельно выбрать, когда их загружать: в этом методе программное обеспечение будет искать обновления, но не будет загружать их, пока Вы сами не решите это сделать.
  • 4. Не загружать и не устанавливать обновления автоматически: это способ загрузки обновлений вручную. Adobe не будет проверять наличие автоматических обновлений. Вам нужно будет самостоятельно выбрать, когда Вы хотите проверить обновления. Перейдите в “Справка > Проверить”, чтобы найти обновления. Если Вы выбрали установку обновлений вручную, лучше всего отключить программу обновления Acrobat XI.

Как отключить программу обновления Reader и Acrobat X в Windows и Mac

Существует три варианта обновлений:

10 версия Adobe Reader и Adobe Acrobat X предоставляет три варианта загрузки и установки обновлений. Варианты обновлений:

  • 1. Устанавливать обновления автоматически: это рекомендуемый способ, как и для всех других продуктов Adobe. Продукт регулярно проверяет наличие обновлений, затем загружает и устанавливает их. Когда процесс будет завершен, Вы получите небольшое сообщение на панели задач.
  • 2. Загрузить обновления, но позволить пользователю самостоятельно выбрать, когда их устанавливать: Acrobat X и Acrobat XI имеют возможность автоматически загружать обновления, но Вы сами можете выбрать, когда их устанавливать. Перед установкой обновления продукт предложит Вам начать процесс.
  • 3. Проверить и установить обновления вручную: и последнее, но не менее важное: Вы можете проверять наличие обновлений вручную, как и в случае с другими продуктами. Для этого Вам необходимо отключить программу обновления Acrobat X. После отключения средства автоматического обновления Вы можете искать новые обновления, выбрав “Справка > Проверить наличие обновлений.”

Альтернатива Adobe Acrobat, предлагающая простые параметры обновления

Существует также возможность использования программы, альтернативной Adobe Acrobat или Adobe Reader, которая может предложить многие из тех же функций по гораздо более низкой цене. PDFelement позволит Вам сократить затраты и упростить сложность работы с Adobe, а также предложит новый и простой способ создания и редактирования документов PDF. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые предлагает PDFelement:

  • - Редактируйте файлы PDF быстро и легко. Вы можете редактировать текст, изображения, страницы, верхние и нижние колонтитулы и даже водяные знаки и ссылки. Редактировать документы еще никогда не было так просто!
  • - Добавляйте аннотации к PDF файлам, чтобы они выглядели более профессионально, добавляя в документ комментарии, текстовые поля, штампы, заметки и персонализированные инструменты рисования.
  • - Создавайте PDF файлы с нуля и создавайте заполняемые PDF формы из всех типов документов. Легко конвертируйте статические поля в заполняемые поля формы.
  • - Используйте технологию OCR, чтобы преобразовать каждый отсканированный документ или изображение в доступный для поиска и редактирования документ.
  • - Защитите свои PDF документы с помощью инструментов шифрования или используйте инструменты редактирования для удаления конфиденциального содержимого.

Что касается обновлений, PDFelement позволяет Вам выбрать один из трех вариантов обновлений:

  • 1. Автоматические обновления в указанное Вами время. Вы можете выбрать определенное время недели или месяца для автоматического обновления. Перейдите в “Файл >Настройки > Обновить”, чтобы настроить этот параметр.
  • 2. Отключите автоматические обновления. Здесь действует тот же принцип, что и при отключении обновлений в Adobe Acrobat. Вы можете настроить его, также перейдя в “Файл > Настройки > Обновить”.
  • 3. Проверьте наличие обновлений вручную. Если Вы хотите, чтобы автоматические обновления выполнялись вручную, выберите “Справка > Проверить наличие обновлений.” Таким образом, Вы сможете вручную искать обновления, когда Вам это потребуется.

Скачать Бесплатно или Купить PDFelement Прямо Сейчас !

Скачать Бесплатно or Купить PDFelement Прямо Сейчас!

Купить PDFelement Прямо Сейчас!

Купить PDFelement Прямо Сейчас!

author avatar

Audrey Goodwin

chief Редактор

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

Средний балл4.5(105Людей поставил оценку)

Домой > Сравнение Программного Обеспечения > Как Отключить Автоматическое Обновление Adobe® Acrobat® DC, XI, X

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents

appstore
Get from App Store

PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF

appstore
Get it on Google Play

How to Disable Adobe® Acrobat® DC, XI, X Automatic Updates

2020-07-29 16:52:08 • Filed to: Business Tips • Proven solutions

Adobe Acrobat and Adobe Reader are set up to regularly check for important updates and automatically install them for you. This is Adobe’s way of keeping your software up to date at all times. However, there is the option to disable Acrobat updater if you don’t wish to receive automatic updates. Many people decide to do this because they are happier with the previous version than the updated version. As long as you are connected to the Internet, you can turn off Acrobat Updater on Mac.

How to disable Adobe Acrobat DC updates on Windows and Mac

There are two ways updates are delivered to Adobe Reader and Adobe Acrobat DC.

You can update Adobe software in two ways. Either automatically or manually. To disable automatic Acrobat DC updates, you need to do it manually,

If you set up Adobe Acrobat to install updates automatically, which is recommended by Adobe, your computer will regularly check for important updates, download them, and then install them automatically. Once the installation wizard is finished, you will receive a message in the system tray saying that your software has been updated. The reason Adobe recommends this method is because it does not require end-user intervention.

The second way is to manually check for updates. For this method, you will have to click on the “Check for Updates” button in Adobe Acrobat. If you prefer deploying updates to your system yourself, manual updates will work great.

Luckily, it is easy to disable automatic updates on Adobe Acrobat, so you aren’t stuck with updates you don’t want.

How to disable Reader and Acrobat XI updater on Windows and Mac

There are four update options:

Adobe Reader allows you to control the update settings in four different ways. To control the settings in Windows, you need to go to “Edit > Preferences” and select “Updater” for Windows. For Mac, go to “Acrobat > Preferences > Updater” in the left pane. They include:

  • 1. Automatically install updates: Same as with Acrobat Reader DC and Acrobat DC, the product will automatically check for new updates, download, and install them. You will receive notification in the system tray
  • 2. Automatically download, but let me choose when to install: This is a bit different than above. The product will check for updates, and download them. However, before the installation process, Adobe will ask you whether you want to start the process now or later.

  • 3. Notify me, but let me choose when to download: In this method, the software will look for updates, but won’t download them until you select to do it.
  • 4. Do not download or install updates automatically: This is the manual way for downloading updates. Adobe will not check for automatic updates. You will have to choose when you want to look for updates. Go to “Help > Check” to look for updates. If you choose to manually install updates, it is best that you disable Acrobat XI updater.

How to disable Reader and Acrobat X updater on Windows and Mac

There are three update options:

Version 10 of Adobe Reader and Adobe Acrobat X provides three options for downloading and installing updates. These include:

  • 1. Install updates automatically: As with all other products by Adobe, this is the recommended way. The product regularly checks for updates, then downloads and installs them. When the process is finished, you will be alerted with small message in the system tray
  • 2. Download updates for me, but let me choose when to install them: Acrobat X and Acrobat XI both have the option of the system automatically downloading updates, but then you can choose when to install them. Before the update is installed, the product will prompt you to start the process
  • 3. Manually check for and install updates: Last, but not least, you can check for updates manually, as with other products. You will have to disable Acrobat X updater to do so. Once you disable the automatic updater, you can look for new updates by going to “Help > Check for Updates.”

Alternative to Adobe Acrobat that offers Simple Update Options

There is also the option of using an alternative program to Adobe Acrobat or Adobe Reader, that can offer many of the same features at a much lower price. PDFelement will let you cut out the cost and complexity of Adobe, and offer a new and easy way to create and edit PDF documents. With that in mind, let’s take a look at some of the most important features that PDFelement offers:

  • - Edit PDF files quickly and easily. You can edit text, images, pages, headers, footers, and even watermarks and links. Editing documents has never been easier!
  • - Annotate PDFs to make them look more professional by adding comments, text boxes, stamps, sticky notes, and personalized drawing tools within your document.
  • - Create PDFs from scratch, and create fillable PDF forms from all types of documents. Easily convert static fields into fillable form fields.
  • - Use OCR technology to make every scanned document or picture into a searchable and editable document.
  • - Protect your PDF documents with encryption tools, or use redaction tools to remove sensitive content.

In terms of updates, PDFelement allows you to choose one of the three update options:

  • 1. Automatic updates at a specific time that you select. You can select a specific time of the week or month for automatic updates to occur. Go to “File >Preferences > Update” to set up this option.
  • 2. Turn off automatic updates. This is similar to disabling updates in Adobe Acrobat. You can set this up by going to “File > Preferences > Update” as well.
  • 3. Check for updates manually, if you would not like automatic updates, opt to do manual updates by going to “Help > Check for Updates.” This way you can manually search for updates whenever you need or want to.

Free Download or Buy PDFelement right now!

Free Download or Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Buy PDFelement right now!

Elise Williams

chief Editor

0 Comment(s)
Home > Business Tips > How to Disable Adobe® Acrobat® DC, XI, X Automatic Updates