pdfelement-horizontal
Продукция
Руководство
Отзывы
Бизнес
Oбразование
Попробовать бесплатно
symbol-cart

Варианты приобретения и стоимость

Варианты приобретения

Бессрочная лицензия Годовая подписка
Оплата Разовый платеж Ежегодная оплата
Владение лицензией Вы владеете этим Вы арендуете это
Оплата счетов и поддержка аккаунта Включая Включая
Гарантия на программное обеспечение
  • Обновления продукта
  • Техническая поддержка
  • Регулярные обновления/Исправление ошибок
Гарантия на программное обеспечение (за дополнительную плату). Включая

Более 100 000 компаний не могут ошибаться.

наши заказчики

Часто задаваемые вопросы.

Мы предоставляем бесплатную пробную версию нашего программного обеспечения с водяными знаками. По функционалу программа полностью идентична платной версии, чтобы клиенты точно знали, что они получат, прежде чем совершить покупку. Именно из-за наличия возможности попробовать программу перед покупкой Wondershare предоставляет 30-дневную гарантию на возврат средств только при возникновении определенных технических условий. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей политике возврата средств.

1. Бессрочная лицензия
Срок действия бессрочной лицензии не ограничен. Доступ к PDFelement предоставляется на неопределенный срок. Также вы можете ежегодно приобретать "Software Assurance", чтобы получить доступ к нашей службе технической поддержки, консультациям по вопросам оплаты и неограниченным обновлениям программ.

2. Годовая лицензия
В рамках годового обслуживания вам предоставляется доступ к программе и услугам с момента обработки вашего платежа, совершаемого раз в год. С вас будет единовременно взиматься плата за годовое обслуживание, указанная на момент покупки, плюс налоги. Ваша годовая лицензия будет продлеваться автоматически в дату совершения покупки до тех пор, пока вы не отмените продление. Стоимость продления может быть изменена, но вы будете уведомлены о любых изменениях вашего тарифа заранее и сможете отменить продление в случае необходимости.

План годового обслуживания предоставляет вам бесперебойный доступ к новым версиям и выпускам приобретенного вами программного обеспечения: Программное обеспечение для персональных компьютеров PDFelement или PDFelement Pro, включая "Software Assurance", предоставляющее доступ к нашей службе технической поддержки, консультациям по вопросам оплаты и неограниченным обновлениям программ.
По умолчанию подписка продлевается автоматически, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к программе и функционированию ваших сервисов. Автоматическое продление позволяет позаботиться обо всем заранее и предоставляет время на решение любых вопросов, связанных с оплатой. Перед оплатой подписки с вашей карты вы получите уведомление по электронной почте.

Дата выставления счета в вашем аккаунте соответствует дате первой покупки по подписке в Wondershare. Именно в эту дату будут взиматься платежи - например, ежегодная оплата за использование программного обеспечения.

Пример: Если вы приобрели Wondershare PDFelment 25 апреля, тогда выставление счета для вашего аккаунта произойдет 25 числа следующего месяца. Вы будете оплачивать только регулярный платеж в установленный срок в соответствии с платежным циклом. Дата продления вашей подписки соответствует дате приобретения данной подписки.Это означает,что даты продления могут быть разными для каждой из ваших подписок.

В случае вашей подписки на продукт или услугу Wondershare, компания будет взимать с вас плату в начале каждого платежного цикла, что позволит вам поддерживать доступ к продукту или услугам. В случае нескольких неудачных попыток выставления счета клиенту подписка может быть автоматически отменена. В этом случае вы потеряете доступ к продукту или услугам.
PDFelement поставляется с бессрочной лицензией, что является «традиционной» моделью при приобретении программного обеспечения. Вы платите за лицензию на программное обеспечение заранее и имеете право использовать ее неограниченное время. Кроме того, мы предоставляем обновления продукта бесплатно.
Если вы не приобрели дополнительную гарантию на программное обеспечение, вы сможете оплатить обновление отдельно. Обновление представляет собой полноценный выпуск программы (новая версия) с внесенными усовершенствованиями и новыми функциональными возможностями.
Да, конечно! Пробная версия с ограничениями функций уровня премиум доступна для личного и профессионального использования. Кроме того, установка пробной версии позволит вам неограниченно тестировать PDFelement и оценить все его преимущества.
Мы гарантируем отклик в течение 24-48 часов в порядке очереди. Вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки программного обеспечения, а также лицензионный ключ для активации продукта.
Мы принимаем все основные кредитные карты, включая American Express, Master Card и Visa. Юридические лица также могут оплачивать программное обеспечение с помощью банковского перевода.
Нет! Просто сообщите нам основную информацию о себе - этого будет достаточно.
PDFelement поддерживает 9 различных языков: английский, французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, русский, японский и голландский.
Если у вас появились претензии к нашей программе, мы постараемся решить ваш вопрос в течение 30 дней, либо вернуть затраченные вами средства, в случае если возникшую техническую проблему не удалось решить. Узнать больше>>.
Нет! Мы не требуем юридических обязательств.

Клиенты могут дополнительно защищать свои лицензии, приобретая пакет неограниченной технической поддержки, а также основные и второстепенные обновления. Кроме того, Software Assurance включает в себя следующие пункты:

  • Установка программ для предприятия
  • Менеджер лицензий для предприятия
  • Персональная техническая поддержка
PDFelement разработан для удобства и с заботой о пользователях. Наша программа занимает верхние позиции в рейтингах G2 Crowd по удобству использования, уровню клиентской поддержки и удовлетворенности пользователей за 2019 год. Узнать больше>>
Чтобы активировать свою учетную запись Wondershare ID, пожалуйста, войдите под своим Wondershare ID (зарегистрированный адрес электронной почты) и паролем здесь.

Начните работу с PDFelement уже сегодня

Попробовать PDFelement Попробовать PDFelement
Increase your productivity today.

PDFelement - Edit, Annotate, Fill and Sign PDF Documents
appstore
Get from App Store
Get
PDFelement - Read, Annotate and Sign PDF
appstore
Get it on Google Play
Get
pdfelement-horizontal
Product Tour
Guide
Review
Business
Tech Specs
Free Trial
Buy Now

Plans & Pricing

Plan Options.

Perpetual License Yearly Plan
Payment One-Time Fee Billed Annually
License Ownership You own it You lease it
Billing and Account Support Included Included
Software Assurance
  • Product Upgrades
  • Technical Support
  • Product Updates/Bug Fixes
Additional payment required for software assurance. Included

More than 100,000 companies can't be wrong.

our customers

FAQ.

We provide a free watermarked trial evaluation copy of our software that functions identically to the paid version so that customers will know exactly what they will be getting before committing to a purchase. It's because of this 'try-before-you-buy' system that Wondershare provides a 30-day Money Back Guarantee only under the accepted technical circumstances. Please click here to learn more about our refund policy.

1. Perpetual License
A perpetual license is a license that does not expire, and it continues to authorize access to PDFelement indefinitely. You can additionally purchase "Software Assurance" on annual billing that gives you access to our technical product support team, billing support, and free, unlimited product upgrades.

2. Yearly Plan
Yearly plan gives you access to the product and services yearly as soon as your payment is processed. You'll be charged the annual rate stated at the time of purchase as one lump sum, plus applicable taxes. Your yearly plan will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal rates are subject to change, but you will be notified of any change in your rate with the option to cancel under these terms.

Your yearly plan gives you uninterrupted access to new versions and releases of your entitled software: PDFelement or PDFelement Pro desktop software — including "Software Assurance" that gives you access to our technical product support team, billing support, and free, unlimited product upgrades.
By default, a subscription is set to automatically renew to ensure there's no disruption in your services and access to the product. Automatic renewal ensures that everything is taken care of in advance and allows time to resolve any issues with payment. You will be notified by email before your card is charged.

Your account billing date is set on the day you first buy something on subscription from Wondershare. From that day on, that's the date we'll charge your payment option if there are any pending charges like an annual billing for a software product.

Example: If you buy Wondershare PDFelment on April 25 then your account billing date is the 25th of the month next year. You'll only be charged for the recurring payment on the due date based on the billing cycle. Your subscription recurrence date starts on the day you sign up for that subscription, and that date can be different for each subscription.

When you purchased a subscription of Wondershare product or services, we will charge you at the beginning of each billing cycle allowing you to maintain access to the product or services. Subscription may cancel automatically after unsuccessful attempts to the bill the customer, and you will lose access to the product or services.
PDFelement comes with a perpetual license which is a 'traditional' model used to purchase the software. You pay for your software license up-front and have the right to use it indefinitely. Plus, we provide product updates free of charge.
If you are not enrolled with the software assurance plan, you will have an option to pay for an upgrade fee for future upgrades. The upgrade is a major program release (new version) featuring principal software improvements and new functionality.
Of course! The trial for the personal and professional edition is available to users with limitations to specific premium functionalities. Plus, the trial never expires, this will give you the time to put PDFelement to the test and to see its benefits.
We provide response time guarantee between 24-48 hours, depending on the queue. You will receive an e-mail with a link to download the software, as well as the license code for the product.
We accept all major credit cards including American Express, Master Card, and Visa. Eligible business clients can also pay with a wire transfer.
No! Just give us your basic information – and we're good to go.
PDFelement supports 9 different languages like English, French, German, Spanish, Portuguese, Italian, Russian, Japanese, and Dutch.
If you're not satisfied with the product, we offer a 30–day product quality assurance and give a refund if you experience any unresolved technical issues, learn more >>
No! There are no legally binding commitments from our side.

Customers can complement and protect their licenses with unlimited technical support and free major and minor upgrades. Additionally, software assurance includes:

  • Enterprise Product Deployment
  • Enterprise License Manager
  • Dedicated Technical Support
PDFelement has been designed for simplicity with users in mind. The product has scored top G2 Crowd marks for ease-of-use, customer support, and user satisfaction in 2019. Learn More >>
To active your Wondershare ID account, please sign in with your Wondershare ID (Registered email) and password here.

Get started with PDFelement today.

Try PDFelement Try PDFelement
Increase your productivity today.